Что делать если вы приобрели некачественный товар

В отделе потребительского рынка и защиты прав потребителей рассказали  как поступить, если вам продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, выполнена работа ненадлежащего качества, работа выполнена не в срок или предоставлена ненадлежащая информация о товарах, работах, услугах.В первую очередь, необходимо обратиться к продавцу. Для того, чтобы зафиксировать свое обращение к продавцу, лучше всего обратиться к нему с письменной претензией. Претензия пишется в 2-х экземплярах, один из которых вручается продавцу , а второй остается у потребителя, на этом экземпляре необходимо поставить отметку о вручении. Также претензию можно направить продавцу заказным письмом с уведомлением. В претензии необходимо указать причину Вашего обращения, а также требование, которые Вы хотите предъявляете. Если вам потребуется проведение экспертизы товара, то вы можете обратиться в одну из экспертных организаций:  Волжская торгово-промышленная палата,  ул. Сталинградская, 4, каб. 12, Тел./факс: (8443) 27-37-83, 27-04-03;  ООО «Эксперт-Система», г. Волжский, б. Профсоюзов, 1Б, офис 302, тел. (8443) 21-00-37, 8-961-085-37-37; Нижневолжский Центр защиты прав потребителя, ул. Молодежная, дом 3, офис 104, тел. (8443) 21-00-39, 8-988-390-9997. 

    Образцы написания претензий по самым распространенным ситуациям приведены на сайте.